Гарантия - предоставляется непосредственно производителем, и действует в срок указанный на упаковке, в письме гарантии, в каталоге или на сайте производителя. В гарантийном случае – обращайтесь в наш магазин или официальный сервисный центр. Мы предоставим вам консультацию и поможем воспользоваться правом гарантийного обслуживания.
- В гарантийном случае, вы должны предоставить нам чек. Если чек отсутствует – мы попытаемся восстановить его, для этого нужно предоставить контактные данные покупателя.
- В гарантийном случае – заводская упаковка не требуется.
Внимание
Осмотрите товар на почте, на соответствие комплектации, модели и отсутствие повреждений. Независимо от способа оплаты!
Перевозчик и магазин оставляют за собой право отказать в любой компенсации или замене товара, если посылка не была осмотрена в пределах почтового отделения или вместе с курьером.